Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Содержание

 

ТВЕРСКАЯ   ОБЛАСТЬ

КУВШИНОВСКИЙ  РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  МОГИЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 30 сентября  2019г.                                                 д.Могилевка                                     № 11а- р

 

 

 

Об основных направлениях  налоговой и бюджетной

политики муниципального образования Могилевского

сельского поселения Тверской области на очередной

финансовый год и плановый период

 

 

 

      1.Утвердить основные направления налоговой и бюджетной  политики муниципального образования Могилевского сельского поселения Тверской области на очередной  финансовый год и плановый период.

     2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  оставляю за собой.

 

 

 

 

  Глава Могилевского сельского поселения                                 С.А.Смирнов

 

 

   Приложение

к распоряжению администрации

Могилевского сельского поселения

от 30.09.2019 № 11а-р

 

 

 

Основные направления налоговой и бюджетной политики

муниципального образования Могилевское сельское поселение

 на очередной финансовый год и плановый период.

 

1. Общие положения

 

Основные направления  налоговой и бюджетной политики муниципального образования Могилевское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период подготовлены в соответствии бюджетным законодательством Российской Федерации, с Основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации, Посланием Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области, прогнозом социально-экономического развития Могилевского сельского поселения Кувшиновского района. Они определяют направления действий в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений и долговой политики. Основная цель - эффективное решение текущих задач и задач социально-экономического развития Могилевского сельского поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов за счет:

- обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости  бюджетной системы при безусловном исполнении принятых  обязательств муниципального образования;

- минимизации рисков несбалансированности бюджета поселения в долгосрочном периоде за счет формирования бюджетных проектировок, основанных на реалистичных оценках и прогнозах социально-экономического развития поселения, при условии ограничения бюджетного дефицита и недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации;

- совершенствования системы межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности бюджетных расходов;

 -  повышения прозрачности бюджетов и открытости бюджетного процесса.

Основной целью бюджетной  политики муниципального образования Могилевское сельское поселение  на  очередной финансовый год и плановый период в сфере бюджетных доходов с учетом нормативов отчислений в местный бюджет от налога на доходы физических лиц , налога на имущество и земельного налога  как основного источника доходов  и доходы от уплаты акцизов на  дизельное топливо , моторные масла , автомобильный бензин , увеличения объема дотаций из областного бюджета на сбалансированность является повышение уровня собственных доходов местного бюджета,  что будет способствовать повышению стабильности доходной базы местного бюджета.

Потребуется усиление работы всех  органов местного самоуправления по увеличению налогового потенциала поселения, доходов бюджета, использование всех имеющихся резервов, в том числе:

- повышение качества администрирования неналоговых доходов бюджета, взыскание в полном объеме сложившейся недоимки и недопущение возникновения задолженности по текущим платежам, активизация контрольных функций и повышение ответственности администраторов доходов за полноту и своевременность зачисления в бюджет доходов, отнесенных к их ведению;

 - активизация работы по расширению налоговой базы путем выявления организаций, структурных подразделений, юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории  муниципального образования Могилевское сельское поселение»;

- повышение эффективности управления муниципальной собственностью и доходов от её использования;

- осуществление межведомственного взаимодействия для повышения эффективности администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по этим платежам,  продолжение работы межведомственной комиссии по укреплению налоговой дисциплины с целью уменьшения недоимки по налоговым платежам, выявления причин неплатежей с выработкой рекомендаций по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;

- принятие мер к легализации «теневой» заработной платы, что с одной стороны будет способствовать выявлению резервов роста налога на доходы физических лиц, а с другой стороны является основой роста реальных доходов налогоплательщиков и социальной защищенности населения;

-     создание благоприятных условий для деятельности малого и среднего предпринимательства, расширению базы экономического роста за счет появления новых предприятий малого бизнеса, привлечение инвесторов на территорию Могилевского сельского поселения.

Необходимо активизировать работу по инвентаризации прав на земельные участки, продаже земельных участков с целью увеличения числа собственников, изменению категории земельных участков,  по организации  оформления земель в собственность и вовлечению в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения, формированию земельных участков с целью сдачи их в аренду, предоставлению земельных участков инвесторам.

Бюджетная политика в сфере расходов в предстоящие годы в условиях ограниченности бюджетных доходов будет направлена на решение задач по повышению эффективности расходов местного бюджета в целях обеспечения потребностей населения в качественных и доступных муниципальных услугах.

Формирование расходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществлялось исходя из необходимости исполнения, в первую очередь, действующих расходных обязательств.

Исполнение бюджета поселения должно сопровождаться строгим соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых  расходных обязательств. Необходимо исключить случаи возникновения просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений. Главные распорядители бюджетных средств обязаны усилить контроль за эффективным и экономным расходованием вверенных им финансовых ресурсов, принимать решения по увеличению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и установлению новых расходных обязательств только в пределах имеющихся для их реализации финансовых средств за счет выявления внутренних резервов и их перераспределения.

Администрация поселения продолжает политику отказа от привлечения кредитных ресурсов из областного бюджета и коммерческих банков, чтобы избежать дополнительных расходов на их обслуживание. Предоставление муниципальных гарантий в проекте бюджета также не планируется.

В качестве источников финансирования дефицита предлагается использовать внутренние резервы – остатки средств на конец финансового года.