Газпром целевое обучение 2024

Для того чтобы отправить заявку на заключение договора на целевое обучение необходимо выбрать один из разделов: «Перечень образовательных организаций» или «Перечень направлений обучения и специальностей». По целевому направлению проходной балл был очень маленький, в районе 170, по основному конкурсу — 215. устанавливает целевую квоту в соответствии с квотой приема на целевое обучение, установленной Правительством Российской Федерации или количеством мест для приема на целевое обучение, установленным учредителем. и рабочих на базе опорных вузов, а также колледжей ПАО «Газпром», ООО «Газпром трансгаз Югорск» проводит конкурсный отбор для формирования списка кандидатов на целевое обучение по программам высшего и среднего профессионального образования на 2023 год.

Востребованные профессии Газпрома: обзор целевого обучения

Глава Минобрнауки России акцентировал внимание, что с 1 мая 2024 года информация о наличии у абитуриента права на прием в пределах целевой квоты будет передаваться на суперсервис «Поступление в вуз онлайн» из платформы «Работа в России». Что изменится в приёме на целевое обучение с 1 мая 2024 года. Известно, что отработку после обучения ограничат пятью годами. требования к претендентам, необходимые документы, сроки и процедура подачи заявлений, а также гарантии и перспективы для целевиков. Узнайте, как стать частью команды Газпром уже в 2024 году. и рабочих на базе опорных вузов, а также колледжей ПАО «Газпром», ООО «Газпром трансгаз Югорск» проводит конкурсный отбор для формирования списка кандидатов на целевое обучение по программам высшего и среднего профессионального образования на 2023 год. Победители Олимпиады смогут подать заявку на грант Президента и получать 20 000 рублей каждый месяц в течение первого года обучения. В ООО "Газпром добыча Ямбург" реализуется программа «Я выбираю специальность!». Программа направлена на формирование перспективного кадрового резерва.? Основными задачами Программы являются.

09.04.01 Цифровые технологии в корпоративных системах

Будущие нефтяники посещают лекции и семинары, а также преимущественно выездные занятия на производстве. Все практиканты ведут дневник, а потом защищают отчеты. В программу ознакомительной практики в «Газпром» входит изучение: основ охраны труда и окружающей среды; технологий газо- и нефтедобычи; схем подготовки газа к транспортировке; экономической базы производства и др. Преддипломная Организуется в соответствии с учебным планом вуза. Ее проходят студенты последних курсов. Если работодатель не в состоянии взять обученного им же специалиста, то он выдаёт «открепительный лист», где указано, что вакантных мест на данную специальность нет. Студентам и — выпускникам Кандидаты на стажировку проходят такой же тестовый отбор, как и претенденты на постоянное место работы в компании. Условно задания для стажеров, собирающихся практиковаться на позициях персонала среднего звена в сфере финансового менеджмента, бухгалтерии, юриспруденции, геологоразведки или газопереработки, делятся на три типа: На проверку уровня знаний, умения мыслить вербальные, числовые, логические. На оценку профессиональных навыков.

Тесты для кандидатов на стажировку в «Газпроме» разработаны компанией SHL. Вербальный тест состоит из отрывка текста и 3-х утверждений, относящихся к его содержанию, которые надо оценить по шкале: Верно. Нельзя ответить. Только одно из предложенных утверждений правильное. Такую информацию могут сообщить и в Министерстве образования области, а также непосредственно в выбранном университете. Заниматься решением данного вопроса нужно с зимы, накануне года поступления. Следующий шаг к работе мечты — стажировка. Она направлена на адаптацию молодых специалистов в коллективе, на производстве и по большому счету в профессии вообще.

Эти предприятия входят в три крупных ведомства — Министерство промышленности и торговли РФ, «Роскосмос» и «Росатом».

Они нашли отражение в утвержденной Концепции взаимодействия с вузами, а также в Положении о взаимодействии с опорными вузами, принятом в сентябре 2014 г. В 2018 г.

Таким образом, на конец года статус опорного вуза имели 13 образовательных организаций: Российский государственный университет нефти и газа национальный исследовательский университет им. Губкина 6 базовых кафедр БК ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет 1 БК ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Санкт-Петербургский горный университет; Казанский национальный исследовательский технологический университет 1 БК ; Ухтинский государственный технический университет 5 БК ; Московский государственный технический университет им. Баумана национальный исследовательский университет ; Московский государственный университет им.

Ломоносова; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»; Уфимский государственный нефтяной технический университет 4 БК ; Тюменский индустриальный университет; Санкт-Петербургский государственный морской технический университет; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого 1 БК.

Контакты Прием на Целевое обучение Целевое обучение по программам подготовки бакалавров, специалистов и магистров в университете — оптимальный способ получить для работы в регионе самых востребованных специалистов, а это усиление кадрового потенциала позволит реализовать самые важные для страны энергетические проекты. На сегодняшний день в университете получают высшее образование более 1400 студентов целевого набора, что составляет более 15 процентов от общей численности обучающихся.

В целях поощрения за особые успехи в учебе целевых студентов ПАО «Газпром» ежегодно проводится конкурс на соискание именной стипендии, присуждаемой студентам образовательных организаций как высшего, так и среднего профессионального образования. Ежегодно более 10 тыс. Инвестиции в человеческий капитал В Газпроме действует Система непрерывного фирменного профессионального образования персонала, нацеленная на развитие работников с учетом возрастающих требований производства и качества труда, внедрения новых технологий и расширения регионов присутствия Группы. Используемые Газпромом подходы к подготовке и переподготовке кадров позволяют эффективно управлять знаниями персонала и формировать кадровый потенциал, способный обеспечить достижение целей инновационного развития. Ежегодно проходят повышение квалификации и профессиональную переподготовку более 300 тыс. Особое внимание ПАО «Газпром» уделяет работе с молодыми специалистами.

В Компании реализуется индивидуальный подход к обучению и развитию данной категории работников. Каждый год в компанию принимается более 2 тысяч специалистов с высшим и средним профессиональным образованием. В дочерних обществах действуют Советы молодых ученых и специалистов, проводятся научно-технические конференции молодых специалистов, в которых принимают участие работники дочерних обществ в возрасте до 35 лет. В ООО «Газпром ВНИИГАЗ» организована и действует аспирантура, созданы два диссертационных совета, которые принимают к защите диссертационные работы на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по 6 научным специальностям. Работникам дочерних обществ «Газпрома», получающим послевузовское профессиональное образование в аспирантурах и докторантурах, «Газпром» также предоставляет различные гранты. Кроме того, дочерние общества «Газпрома» взаимодействуют с региональными образовательными организациями для обучения и повышения квалификации персонала, проживающего в регионах их производственной деятельности. Социальные гарантии Бесплатное общежитие для иногородних студентов. Возможность оплачиваемой практики. Гарантированное трудоустройство в ООО «Автоматика-сервис».

Для поступления на Базовую кафедру необходимо: На бакалавриат: 1. Успешно сдать ЕГЭ по русскому языку, математике, физике от 170 баллов и выше, в т. В период работы приёмной комиссии в ОмГТУ с 19. В магистратуру: 1. Диплом об успешном окончании бакалавриата Базовой кафедры 2. Пройти собеседование со специалистами Компании; 3. Сдать вступительный экзамен в магистратуру. Приемная комиссия ОмГТУ начинает свою работу с 19 июня 2018 года. Желающим поступить на Базовую кафедру и заключить договор на целевое обучение необходимо с 19 июня 2018 года до 13 июля 2018 года обращаться в приемную комиссию ОмГТУ пр.

Свои вопросы о поступлении на Базовую кафедру можно задать: Специалисту департамента по работе с персоналом "Автоматики-сервис" О целевом наборе Его особенности, преимущества, недостатки. Вроде бы все ясно и понятно. Однако, система целевого набора куда более сложная, чем это может показаться на первый взгляд. Она таит в себе и массу нюансов, которые не мешало бы знать будущему абитуриенту. Остановимся лишь на некоторых из них. Если же все это не смущает - в добрый путь. Целевой набор не такая уж неразрешимая задача, как это может показаться на первый взгляд. Для большинства абитуриентов иметь целевое направление в вуз - это реальный шанс высшее образование получить бесплатно. Бесплатная юридическая консультация: Преимуществ такого способа поступления имеется большое количество.

Во-первых, абитуриентам не нужно будет выдерживать жесткий конкурс, как при поступлении в общем потоке. Поэтому многие из них стремятся получить целевое направление в медицинский вуз, стать студентом которого очень сложно. Во-вторых, проблема трудоустройства после получения диплома будет решена. Это в настоящее время является очень важным. Остановимся более подробно на том, как получить направление в вуз. Бесплатная юридическая консультация: Ходатайствовать может администрация школы, в которой обучается абитуриент, либо же он сам. Подтверждение же о наличии мест вуз обязан дать до начала работы приемной комиссии. Причем информация должна предоставляться о количестве мест на каждую специальность или направление. В последующем будет происходить конкурс за каждое место, но только среди целевиков.

Бесплатная юридическая консультация: В данном вопросе имеются свои тонкости. Дело в том, что каждый вуз самостоятельно устанавливает тот минимум, который будет необходим для конкурса. Так, в одном учреждении это может быть два человека на место, а в другом — полтора.

Целевое обучение от газпрома. Газпром целевое обучение Газпром обучение за счет работодателя

Управление закупками на предприятиях нефтегазового комплекса» – программа дополнительного. По целевому направлению проходной балл был очень маленький, в районе 170, по основному конкурсу — 215. Глава Минобрнауки России акцентировал внимание, что с 1 мая 2024 года информация о наличии у абитуриента права на прием в пределах целевой квоты будет передаваться на суперсервис «Поступление в вуз онлайн» из платформы «Работа в России». Учебный план рассчитан на два года обучения (10–11 классы) и включает в себя углубленную подготовку по предметам технического профиля, ориентирует учащихся на выбор профессий, востребованных в ПАО «ТГК-1» и Группе Газпром.

Газпром целевое обучение - 85 фото

Молодым специалистам – Карьера — ПАО «Газпром нефть» стать победителем Отраслевой олимпиады школьников «Газпром»; обратиться в дочернее общество или организацию ПАО «Газпром» о готовности к заключению договора о целевом обучении по направлению подготовки, востребованном в данной Организации.
2.9 Сотрудничество с вузами и мо­лодые кадры | Отчет об устойчивом развитии ПАО «Газпром» Целевое обучение – это образовательная программа Газпрома, которая предоставляет студентам и молодым специалистам возможность получить высшее образование в одном из университетов страны.
Целевой набор в вузы в 2023 году устанавливает целевую квоту в соответствии с квотой приема на целевое обучение, установленной Правительством Российской Федерации или количеством мест для приема на целевое обучение, установленным учредителем.
Как получить целевое направление в вуз от газпрома. Газпром целевой набор Обучение проводится в образовательных организациях ПАО «Газпром», учебно-производственных центрах дочерних обществ ПАО «Газпром», на базе ведущих вузов России.

Газпром нефть целевое обучение. Как получить целевое направление на обучение от газпрома

Образование газпрома. Газпром целевое направление в вуз Что нужно сделать, чтобы стать целевым студентом ПАО «Газпром»? Пакетный доступ Перечень предложений по организации электронного обучения на 2024 год в зависимости от численности.
Газпром нефть целевое обучение. Как получить целевое направление на обучение от газпрома Глава Минобрнауки России акцентировал внимание, что с 1 мая 2024 года информация о наличии у абитуриента права на прием в пределах целевой квоты будет передаваться на суперсервис «Поступление в вуз онлайн» из платформы «Работа в России».
Газпром целевой набор. Как получить целевое направление на обучение от газпрома Главная → Прием 2024 → Бакалавриат и специалитет → Предложения организаций-партнеров о возможностях целевого обучения.

Газпром целевое направление в вуз

Какие учреждения дают целевое направление. Какие организации дают целевое направление в вуз. Производственная практика Газпром. Вебинар Газпром нефть. Отбор персонала Газпром. Студенты НГК. Газпром майнинг. Митерев Дмитрий Геннадьевич Томск Газпром. Павел Газпром Томск.

Юсупов Юрий трансгаз Томск. Зубрицкий Михаил трансгаз Томск. Корпоративный университет Газпром Томск. Корпоративный институт Газпром трансгаз. Студенты Газпром. Газпром трансгаз Томск диспетчерская. Профессии в институте нефти и газа Красноярск. Какие профессии есть в Газпроме.

Газпром олимпиада. Олимпиада Газпром для студентов. Олимпиада Газпром 2020 2021. Газпромнефть руководитель практики. Газпром нефть лучший работодатель. Презентация Газпром. Учеба Газпром. Обучение Газпром.

Корпоративные программы для студентов. Размещение корпоративных групп. УГНТУ реклама. Отбор в Газпром секретарш. Визитка Газпром. Магистратура Газпром. Целевое Газпром.. Пичура Максим Сергеевич Газпром добыча Иркутск.

Грибачев Газпром. Операторная МНПЗ. Московский НПЗ сотрудники. Работники Газпром 90е. ООО по трансгаз Нижний Новгород.

Вы можете получить направление в федеральных государственных органах или органом государственной власти субъекта РФ. Например, если хотите поступать в , обращайтесь в Департамент здравоохранения своего региона. В органах местного самоуправления например, в администрации города можно получить информацию о том, какие работодатели оставляли заявки на заключение целевого договора. Там же вы сможете написать заявление о получении целевого направления, указав желаемую специальность. Можно найти организацию самостоятельно юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Определитесь с направлением, выберите организации в этой отрасли. После чего посетите их лично или зайдите на сайты, узнайте, возможно ли от них получить направление в вуз. В можно получить целевое направление через Департамент здравоохранения или конкретное лечебное учреждение Как получить целевое направление в вуз: пошаговая инструкция Начинайте подготовку к поступлению на целевое обучение заранее, где-то за полгода. Приведем общий алгоритм действий: Определитесь с направлением, на которое хотите поступать. Соберите необходимые документы. Заключите целевой договор с заказчиком работодателем или государственным органом. Подайте документы в вуз вместе с копией целевого договора. Вы можете получить только одно целевое направление в один вуз. Многие крупные предприятия проводят конкурсный отбор среди учеников, которые к ним обратились. Они посмотрят на вашу школьную успеваемость и личные достижения, проведут собеседование. Дополнительным бонусом для вас могут стать призовые места на крупных олимпиадах, близких к направлению организации. Если вы получаете целевое направление от государственного органа управления, успейте вовремя подать заявление. Информацию о дате можно найти на сайте учреждения. Чаще всего подавать документы можно с марта. Итак, если вы уже определились с будущей специальностью, то можете получить бесплатное обучение в вузе с помощью целевого направления от организации, в которой мечтаете работать. Главное при этом - быть уверенным в своем выборе, потому что после обучения вы будете обязаны отработать на предприятии тот срок, который указан в целевом договоре. Поэтому ответственно подойдите к выбору специальности и организации, соберите необходимый пакет документов и смело приступайте к учебе. После получения диплома трудоустройство будет вам гарантированно. Перед выбором целевого обучения взвесьте все за и против. Это хороший способ получить образование бесплатно, который потом нужно будет отработать. Система обучения и развития в Компании включает все категории персонала, а также целевые группы потенциальных работников, включая школьников и студентов. В 2016 г. Он объединяет в целостную систему все практики обучения и развития персонала, которые используются в Компании, а также закладывает прочный фундамент для дальнейшего развития с учетом трендов внешней среды и стратегических целей «Газпром нефти». Программы обучения и развития персонала есть практически в любой компании. Однако мы не просто обучаем своих людей — мы строим образовательную среду, стирающую границу между обучающими и обучаемыми. Она вовлекает в процесс обучения и развития всех руководителей и сотрудников, динамично адаптируясь к глобальным изменениям. Образовательная среда доступна каждому сотруднику.

Появится список организаций ОПК, в которые можно направить резюме и перечень направлений подготовки специальностей , на которые организации ОПК будут направлять своих целевиков для поступления в рамках квоты. Появится список организаций ОПК, в которые можно направить резюме и перечень образовательных организаций, в которые предприятия ОПК будут направлять своих целевиков для поступления в рамках квоты.

Для меня, наверное, ключевое изменение, главное, которое я вижу в одной из наших программ… Она называется «Магистр управления», и ее целевая аудитория - это руководители уровня «первое лицо -2, -3». То есть это действительно ключевые руководители компании, верхнее звено. И когда мы эту программу конструировали, мы начали с того, что встретились с руководителем каждого из участников и задали ему вопрос, зачем этот человек идет на эту программу. Какая сейчас есть задача, бизнес-задача, перед ним стоящая, решить которую эта программа должна ему помочь? Что вы хотите увидеть по итогам, то есть какое сопровождение именно в рамках этой программы нужно ему для того, чтобы бизнес-эффект получился? И очень приятно было, когда в конце мы снова встречались с этими руководителями, и они говорили о том, что видят действительно прогресс в этом направлении: и как изменились сами люди, и, главное, как продвинулась работа по ключевым проектам, с которыми они в эту программу заходили. У вас огромный бизнес, в нем много разных направлений, много инициатив. Как попытаться оценить совокупный эффект от обучения на бизнес, на компанию в целом? Это вообще возможно? С точки зрения эффективности обучения я, пожалуй, сейчас верю в две вещи по отношению ко всей системе. Я верю в такой показатель, который больше применим, наверное, в том же маркетинге и в каких-то цифровых сейчас темах: количество активных пользователей. То есть количество людей, которые пользуются услугами или возможностями, которые компания предоставляет. Второе, когда мы говорим про эффективность обучения, я за то, чтобы измерять эффект от конкретных инициатив. Есть разные бизнес-модели вообще, есть классические бизнес-модели, которые были раньше. Например, это модель лучшего продукта. То есть создавался какой-то продукт, он вводился на рынок, и дальше это модель конкуренции Портера, либо дифференцируй, либо по цене. То есть эти подходы. И там были свои показатели, связанные именно с маржинальностью этого продукта, связанные с чистой прибылью, с такими вещами. Это одна бизнес-модель: выводи на рынок лучший продукт. Другая бизнес-модель: лучшие решения. То есть удовлетворить максимальное количество запросов клиента. А третья бизнес-модель, которой сейчас все больше востребована, это платформенная бизнес-модель, то есть когда речь не про прибыль здесь и сейчас, когда речь не про то, какой спектр услуг мы предлагаем клиенту, а речь про то, какую мы создаем платформу, интересную и привлекающую большое количество людей с разных сторон. Именно создание платформы с большим количеством участников со всех сторон неминуемо в будущем принесет деньги. Просто когда у тебя много людей начинают пользоваться чем-то и взаимодействовать между собой, ты как владелец платформы точно на этом заработаешь. Оглядываясь назад, на то, что сделали лично вы, на то, что было сделано еще до вас, может быть, еще до формирования корп. Пожалуй, скажу две вещи. То, что действительно вызывает гордость. Первое - это вот те многолетние наработки, которые были созданы еще до начала университета. К примеру, существующий в компании давно Центр профессионального роста в блоке разведки и добычи. А второе, что сейчас у меня вызывает гордость - это то, что люди именно от бизнеса, то есть руководители и эксперты от подразделений, начинают верить и принимать тот подход, тот взгляд вообще на развитие обучения, который мы от университета предлагаем. А взгляд заключается в том, что за свое развитие отвечает каждый конкретный человек, и невозможно это развитие насаждать силами людей, которые сейчас оторваны от актуальных производственных задач. То есть образование возможно, и в первую очередь делается, за счет общения между людьми, теми, кто сейчас что-то знает больше и кому есть что дать другим, и теми, кто в этих знаниях нуждается. В чем это выражается? В том, что более 15 профессиональных кафедр внутри университета уже открыто, а это значит, что лидеры функций, причем серьезных производственных функций, таких, как добыча, таких, как переработка, механика, энергетика, производственная безопасность, производственная эффективность, поверили в формат такого развития системы обучения и готовы делать свой вклад и играть по этим правилам. Я в горизонте пары-тройки лет верю в то, что развитие образовательной системы пойдет по пути все большего и большего включения в нее людей от бизнес-подразделений. Вообще, моя мечта, чтобы через пару лет мы могли сказать, что у нас в корпоративном университете работает пара тысяч человек, но при этом HR-ов будет человек 50. Всего вам самого доброго и больших профессиональных успехов! Спасибо, Анастасия! При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала сайт обязательна Как можно им воспользоваться. В нашем материале мы опишем особенности такого вида обучения, а также расскажем, где и как можно получить целевое направление в вуз. Особенности целевого обучения: преимущества и недостатки Целевой прием - это поступление в вуз на бюджет по направлению от государственного ведомства или от предприятия. Если ваше обучение оплачивает предприятие, то вы обязуетесь отработать у него в течение установленного в договоре срока. Если вы получаете направление от государственного органа, то отрабатывать будете по госраспределению. Самый главный и существенный недостаток такого обучения - обязательство, которое вы несете перед работодателем. Даже если во время обучения вы решите, что не хотите связывать свою судьбу с выбранной профессией, все равно придется отработать срок, указанный в целевом договоре. В противном случае придется возмещать средства, потраченные на ваше обучение, иногда в двух- и трехкратном размере. Целевой набор 2018: какие изменения возможны В 2018 году в правительстве планируют принять новый закон, который ужесточит условия целевого приема. Ожидается, что минимальный срок обязательной отработки на предприятии после обучения сделают не менее 3 лет.

Обучение в газпроме. Образование

Если учащийся является несовершеннолетним, то договор вместо него заключает законный представитель, например, один из родителей. Предлагаем ознакомиться: Налоговый вычет на проценты по кредиту Целевое обучение: плюсы и минусы В настоящее время многие компании, которые готовы оплачивать целевое обучение, сами пытаются отыскать для себя потенциальных сотрудников. Они устраивают различные конкурсы, пользуясь брендом компании, организуют встречи со старшеклассниками, выступают спонсорами при проведении профильных предметных олимпиад, а также информируют о своих услугах учебное заведение высшего звена. Газпром целевое обучение — Добрый день! Сегодня мы беседуем с Николаем Долговым, который отвечает за обучение сотрудников в компании «Газпром нефть». Расскажите, пожалуйста, о том, как устроено обучение в вашей компании. Конечно, для рынка это огромная, заметная компания.

Мы все знаем о ваших замечательных практиках. Требования к кандидатам: средний балл в зачетной книжке не ниже 4,0; наличие сертификата об уровне квалификации по рабочей профессии, связанной с предполагаемым направлением практики бурение скважин, например. Возможность пройти практику на производстве имеют студенты базовых вузов компании и учебных заведений, расположенных в тех регионах России, где есть филиалы ПАО «Газпром». Газпромнефть целевое обучение Если вы получаете целевое направление от государственного органа управления, успейте вовремя подать заявление. Информацию о дате можно найти на сайте учреждения. Чаще всего подавать документы можно с марта.

Ознакомительная практика продолжается в течение трех недель после окончания 1 курса и проводится для студентов потока, подавших заявки в отделы кадров предприятий холдинга. Будущие нефтяники посещают лекции и семинары, а также преимущественно выездные занятия на производстве. Все практиканты ведут дневник, а потом защищают отчеты. В программу ознакомительной практики в «Газпром» входит изучение: основ охраны труда и окружающей среды; технологий газо- и нефтедобычи; схем подготовки газа к транспортировке; экономической базы производства и др. Преддипломная Организуется в соответствии с учебным планом вуза.

По окончании обучения студент обязан отработать в Обществе не менее 3-х лет за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Для участия в конкурсе необходимо не позднее 17 сентября 2021 года направить документы в соответствии с Приложениями см. Artemeva yamburg. По вопросам реализации Программы обращаться по адресу электронной почты M. Объем пакета документов не должен превышать 5Мб Научно-техническая библиотека ул.

Хозяйственные общества, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

Акционерные общества, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации. Дочерние хозяйственные общества организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7. Организации, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях. Важно Абитуриент может обратиться и к частным компаниям, но тогда он будет поступать не по квоте, а по общему конкурсу. На практике это будет платное обучение, за которое платит работодатель.

Организация, которая участвует в целевом договоре, может в дополнение предоставлять жилье и стипендию для студента-"целевика". В некоторых компаниях например, Алроса, Газпром и др. Работодатель выплачивает стипендию, оплачивает практику в компании и жилье для студента, а тот, в свою очередь, обязуется после этого отработать на предприятии несколько лет. Плюсы и минусы целевого обучения В программе целевого набора есть 2 стороны медали, которые вам нужно оценить и принять, если вы решились поступать в вуз на целевое направление. Минусы: - Вы подписываете договор на ближайшие 6-9 лет, а это требует взвешенного решения.

Так, для медиков могут возникнуть проблемы, если студент планирует идти в ординатуру, а несговорчивый работодатель требует отработки по договору сразу после окончания специалитета. Программа нацелена на то, чтобы ликвидировать дефицит кадров в тех областях, где он на данный момент есть. Поэтому от ее реализации выигрывает и государство, и работодатель, и абитуриент. К сожалению, иногда целевой прием используют в корыстных целях.

Еще один минус — высокая зависимость от технической инфраструктуры: сбои могут привести к снижению эффективности или вообще срыву программы. Все эти выводы полностью подтвердил опрос, проведенный недавно в «Газпром нефти». По итогам оценки преимуществ каждого из видов обучения большинство голосов собрало именно дистанционное. Среди недостатков такой схемы были названы: невозможность получения обратной связи, отсутствие или затрудненность коммуникации с другими участниками программы, также ограниченность отработки практических навыков. Немаловажным для респондентов оказался и психологический фактор смены обстановки и перемещения в другую социальную среду при очном обучении. Среди плюсов респонденты отметили возможность вернуться к пройденному материалу, экономию времени на проезд к месту учебы, возможность обучаться без отрыва от работы, самостоятельный выбор графика и сроков обучения.

Важное преимущество дистанционных систем — высокий уровень персонификации. Слушатель может самостоятельно определить скорость изучения учебного материала, когда он хочет проходить обучение и какие именно разделы учебного материала и в какой последовательности ему необходимо изучить. При этом учебный контент можно комбинировать под конкретного обучаемого. Все эти факторы крайне важны в условиях дефицита времени. Еще одно важное преимущество дистанционного обучения — эффективность. Этот показатель во многом зависит от предмета дистанционного курса , но в большинстве случаев он выше, чем у традиционного очного обучения. Программные направления дистанционного обучения В «Газпром нефти» система дистанционного обучения функционирует с 2010 года. На текущий момент в нее входят 23 курса, в разработке находится еще один. Основных направлений обучения три: адаптация, навыки личной эффективности и работа с пакетом Microsoft Office. В рамках адаптационных дистанционных программ сотрудники могут пройти вводный курс; объединенный курс по системам самообслуживания, оформлению командировок и заявок на присвоение ролей в системе; ознакомиться с системой самооценки и пройти курсы по рекрутингу; изучить тонкости системы управления по целям.

Набор курсов, направленных на получение навыков личной эффективности, включает в себя программы «Нефтянка для не нефтяников», «Навыки современного менеджмента», «Эффективный тайм-менеджмент», «Разработка и принятие управленческих решений», «Деловая переписка» и несколько курсов по охране труда и безопасности. Самостоятельное освоение пакетов Microsoft Office — это стандартная и распространенная опция, также доступная сотрудникам компании. Вводный курс и курс по системам самообслуживания проходят все сотрудники корпоративного центра «Газпром нефти» сразу после приема на работу. Остальные назначаются по плановой годовой заявке или могут быть выбраны сотрудником самостоятельно в случае необходимости в течение года. Это специальная программа для линейных руководителей, включающая тестовые задания , нормативные документы , словом, всю существующую в компании базу знаний по вопросам управления персоналом. Еще один новый курс — «Основы нефтепереработки» — сейчас находится в процессе разработки. Это аналог «Нефтянки для не нефтяников», ориентированный на блок логистики, переработки и сбыта и предназначенный для специалистов без профильного образования, однако по роду деятельности сталкивающихся с этой проблематикой. Старт программы намечен на конец нынешнего года. Несмотря на то что, согласно опросу, сотрудники отмечают множество преимуществ дистанционного обучения, сегодня его популярность в компании в целом невелика, а это означает, что системе необходимо свежее дыхание, новый толчок. Таким импульсом к обучению может стать актуальное современное направление — геймификации.

Название говорит само за себя — это получение знаний в процессе игры. Зарубежные компании — а вслед за ними и ведущие российские — уже активно осваивают это направление. Крайне важно, что такие«игры» позволяют учиться в любой удобный момент, в любом месте, используя интернет и мобильные устройства, в то время как нынешняя система дистанционного обучения компании привязана к рабочему месту. Создание программы такого формата — проект уже нынешнего года, он будет ориентирован на максимальное количество сотрудников. Планируется, что разработка системы геймифицированного обучения займет около года. Еще одно направление развития — расширение географии деятельности системы дистанционного обучения. Сегодня в ее рамках имеют возможность обучаться сотрудники корпоративного центра и 22 дочерних предприятий. Платформа WebTutor, на которой разработана система, позволяет автоматизированно вести базы данных, формировать курсы, программы и управлять ими на уровне корпоративного центра и «дочек». Программа дает возможность, с одной стороны, контролировать «дочки» и внедрять необходимые корпоративному центру курсы, а с другой — предоставить предприятиям возможность для размещения необходимых им специфических курсов в основной программе и самостоятельного управления этими курсами. Строительство системы продолжается, специалисты ведут поиск более удобных решений, которые сделают дистанционное обучение комфортнее.

Правда, не стоит забывать, что желание учиться — составляющая не менее важная, чем спектр возможностей, и какими бы совершенными ни были обучающие программы, на первом месте всегда стоит внутренняя мотивация сотрудника, его желание развиваться. Наталья Шаркова Анастасия Мизитова , бизнес-тренер, коуч: Добрый день! Николай Долгов , начальник управления развития и подготовки кадров ПАО «Газпром нефть»: Действительно, «Газпром нефть» давно и много занимается обучением и развитием персонала. Это одно из ключевых направлений в области деятельности всех наших HR-подразделений, и это многолетняя история. Из достижений: в 2015 году мы вошли в топ-3 федеральных компаний, больше всего инвестирующих в развитие людей по рейтингу РБК. И в блоках нашей компании, дочерних обществах, конечно, накопился громадный опыт и разные, очень успешные, уникальные программы. Но, несмотря на это - а, может быть, как раз благодаря тому, что такая база была создана - в конце 2015 года было принято решение на уровне Правления о том, что мы начинаем создавать в компании корпоративный университет, причем создавать именно путем реформы и трансформации всего того замечательного, что в компании уже наработано. Именно создавать с точки зрения систематизации и дальнейшего развития всех тех практик, наработок, идей, которые уже существуют. Корпоративный университет в компании «Газпром нефть» есть, но это не отдельный кампус, это не отдельное юридическое лицо. Это именно, пожалуй, новый взгляд, новый подход к тому, как нужно способствовать развитию людей в нашей организации.

Вы сейчас затронули очень интересную тему - кросс-функциональность обучения. И многие компании пытаются идти по этому пути, набивают шишки. Чему вы научились в этой сложной теме? Пожалуй, скажу, что научились тому и увидели сейчас , что это действительно очень непростая история. Потому что - что такое обучение в рамках функции? Там всем однозначно понятно и очевидно, что «эти знания и навыки мне нужны для того, чтобы делать мою работу здесь и сейчас».

Газпром целевое направление в вуз. Целевой прием. Целевое поступление: плюсы и минусы

Целевое обучение. Общая информация о целевом обучении в УУНиТ. Субъекты РФ, на территориях которых может быть трудоустроен гражданин в соответствии с договором о целевом обучении. Целевое обучение в газпроме. Для прохождения неоплачиваемой практики рассматриваются студенты любого вуза 3 курса и выше. Прием студентов на практику происходит на конкурсной основе и определяется потребностью компании и результатами рассмотрения резюме. Прием на целевое обучение – это прием на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации (далее – бюджетные места) в рамках квоты целевого приема. На сегодняшний день в университете получают высшее образование более 1400 студентов целевого набора, что составляет более 15 процентов от общей численности обучающихся. Целевое обучение осуществляется на основании договора о целевом обучении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий