РФ
Т В Е Р С К А Я О Б Л А С Т Ь
КУВШИНОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МОГИЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.12 .2016 года д. Могилевка №69
Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Могилевского сельского поселения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Могилевского сельского поселения
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами принятия решений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 09.01.2014 №14, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Могилевского сельского поселения, Администрация Могилевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Могилевского сельского поселения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Могилевского сельского поселения.
2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде администрации и разместить на официальном сайте администрации Могилевского сельского поселения в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Могилевского
сельского поселения С.А.Смирнов.
Приложение
к постановлению администрации
Могилевского сельского поселения
от 08.12.2016 №69
Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Могилевского сельского поселения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Могилевского сельского поселения.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее – организации) бюджетных ассигнований из бюджета Могилевского сельского поселения (далее – бюджета поселения) в виде субсидий на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства собственности Могилевского сельского поселения и в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Могилевского сельского поселения (далее соответственно – решение, субсидии, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган исполнительной власти Могилевского сельского поселения – главный распорядитель средств бюджета поселения, ответственный за реализацию муниципальной программ Могилевского сельского поселения (соисполнитель муниципальной программы Могилевского сельского поселения), в рамках которых планируется предоставление субсидий (далее – главный распорядитель).
3. Не допускается при исполнении бюджета поселения предоставление субсидий, если в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Могилевского сельского поселения;
б) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Тверской области и поручения Главы Могилевского сельского поселения;
в) оценки эффективности использования средств бюджета поселения, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Могилевского сельского поселения.
5. Субсидии, предоставляемые организациям, не направляются на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществить с привлечением с использованием субсидии.
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Администрации Могилевского сельского поселения.
7. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета поселения, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем.
Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одной организации, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Михайловского сельского поселения.
8. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства – в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование организации ( заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и
(или) приобретения объекта недвижимого имущества;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий объектов социально-культурного и бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий размер субсидии;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы Могилевского сельского поселения (в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем) проект решения с пояснительной запиской и финансово – экономическим обоснованием к нему в финансовый отдел администрации Кувшиновского района на согласование не позднее, чем за два месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения предложений по определению бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый и плановый период, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.
10. В финансовый отдел администрации Кувшиновского района одновременно с проектом решения по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки.
Кроме того, предоставляются следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с предоставлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты;
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидий;
в) обязательство руководителя организации (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее двух месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
11. Обязательным условием согласования проекта решения отделом финансов администрации Кувшиновского района является положительное заключение этого отдела об эффективности использования средств бюджета поселения, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения.
12. Финансовый отдел администрации Кувшиновского района рассматривает проект решения в течение тридцати дней со дня его поступления.
13. После согласования проекта решения органами исполнительной власти , указанными в пункте 9 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет проект постановления Администрации Могилевского сельского поселения для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
14. На основании принятого в установленном порядке решения мероприятие по предоставлению субсидии включается в соответствующую муниципальную программу Могилевского сельского поселения.
15. Принятые до утверждения документов территориального планирования Могилевского сельского поселения решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Могилевского сельского поселения, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение двух месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
16. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
17. Не допускается при исполнении соответствующего бюджета предоставление субсидий в отношении объекта капитального строительства и объекта недвижимости государственной (муниципальной) собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности."
1.Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении субсидии из местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий.
В соответствии с п.2 статьи 78.2.Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации бюджетным и автоном-
ным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприя-
тиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капиталь-
ного строительства и на приобретение объектов недвижимости государствен-
ной (муниципальной) собственности с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, и уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.
2.Принятие решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений за счет предусмотренных статьей 78.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий из местных бюджетов капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.
3.Инициатором подготовки проекта решения может выступать муниципальный орган исполнительной власти, являющийся главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относиться юридическое лицо (далее - главный распорядитель).
Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4.Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между получателями бюджетных средств, предоставляющими субсидии, и бюджетными и автономными учрежде
ниями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (далее - соглашение), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, если иной срок не установлен решениями сельского поселения. Соглашения заключаются в отношении каждого объекта капитального строительства (объекта недвижимости) и должны содержать в том числе:
описание предмета соглашения, включающее наименование объекта капитального строительства (объекта недвижимости), его мощность, сроки строительства (приобретения), сметную стоимость либо предполагаемую (предельную) стоимость (стоимость приобретения), соответствующие решениям, указанным в пунктах 2 и 3 статьи 78 бюджетного кодекса РФ(рассчитанные в ценах соответствующих лет), а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии, (рассчитанный в ценах соответствующих лет). В случае предоставления субсидий из федерального бюджета объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренному в федеральной адресной инвестиционной программе;
права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
условия о соблюдении автономными учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями при использовании субсидий положений, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд в отношении бюджетных учреждений;
положения, устанавливающие обязанность автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий по открытию лицевых счетов в органах Федерального казначейства (финансовых органах субъектов Российской Федерации и финансовых органах муниципальных образований) для учета операций по получению и использованию субсидий;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидий, на лицевые счета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта;
положения, устанавливающие право получателей бюджетных средств, предоставляющих субсидии, и органов государственного (муниципального) финансового контроля на проведение проверок соблюдения бюджетными и автономными учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями условий, установленных соглашениями;
порядок возврата бюджетными и автономными учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной им субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных бюджетными и автономными учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ими целей и условий, определенных соглашениями;
в случае, если соглашением предусмотрено условие о софинансировании капитальных вложений в объект государственной (муниципальной) собственности за счет иных источников, - положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием указанного условия;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий бюджетными и автономными учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;
случаи и порядок внесения изменений в соглашения, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным Кодексом получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашений.
Решениями местной администрации муниципального образования, принимаемыми в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
5. В договоры о строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объектов капитального строительства или приобретении объектов недвижимости государственной (муниципальной) собственности, заключенные во исполнение соглашений, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным Кодексом получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Сторона договора о строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объектов капитального строительства или приобретении объектов недвижимости государственной (муниципальной) собственности вправе потребовать от бюджетного и автономного учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
6. Соглашения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимости муниципальной собственности, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных субсидий, заключаются на основании решений, указанных в пунктах 2 и 3 , на срок реализации таких решений
7. Не допускается при исполнении соответствующего бюджета предоставление субсидий в отношении объекта капитального строительства и объекта недвижимости государственной (муниципальной) собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности.