Ямз новости

Двигатель ЯМЗ-535 — это новый 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель 110×135 мм, с рабочим объемом 5,1 л, 4-х-тактный, 5-го экологического класса. На выставке Comtrans 2023 представили дизельный движок ЯМЗ-770 от Ярославского моторного завода. Ярославский моторный завод запустит выпуск дизельного агрегата ЯМЗ-770. Электронный каталог дизельных двигателей ЯМЗ-5344-10, ЯМЗ-53442, ЯМЗ-53441-20 и их комплектаций для автомобилей ГАЗ. Возможности электронного каталога изделия.

Ярославский моторный завод представил новинки среди двигателей ЯМЗ

Разработан отечественный двигатель ЯМЗ | ГК Континент г. Ярославль Это 6-цилиндровые дизели из семейства рядных двигателей ЯМЗ-530, являющиеся дальнейшим развитием моторов серии ЯМЗ-536.
ЯМЗ официально представил «антисанкционный» двигатель Новости по тегу: Ямз. Уточнить запрос.
Ярославский моторный завод готовит к выпуску новый турбодизель Известно, что уже испытывается прототип второго поколения, и если все пойдет по плану, впереди — госприемка. А уже в 2020 году этот двигатель конвертируют в гражданский ЯМЗ-770.

«Автодизель» представляет новые рядные двигатели и девятиступенчатую коробку передач

В разработке у мотористов есть и более технологичный и тяговитый агрегат — битурбодизель с индексом «770» , который должен пойти в серию до конца года.

Директор Петербургского тракторного завода Сергей Александрович Серебряков принял участие в праздничных мероприятиях по случаю юбилея и представил новинки производства на выставке, которая была организована на центральной площади моторного завода. Первая модель является одной из наиболее востребованных из серии К-744Р, вторая — наиболее мощная модификация серии К-4, относится к тракторам 4-го тягового класса и соответствует экологическому стандарту STAGE IIIa.

Возможно устанавливать новую коробку передач на автомобили с капотной и бескапотной компоновкой без вмешательства в конструкцию. Предусмотрено три варианта отбора мощности, так что ЯМЗ-1309 может агрегатироваться и с рядными, и с V-образными двигателями. Тестовые образцы нового мотора выпускаются с мая. Как motor.

Известно, что огонь охватил производственный цех, загорелось трансформаторное масло на площади 30 кв.

Из здания силами МЧС были спасены семь человек, еще 218 сотрудников эвакуировались самостоятельно. К ликвидации пожара было привлечено 15 единиц техники и 52 человека. В свою очередь пресс-служба ЯМЗ сообщила, что производство продолжает работать в штатном режиме.

ТМК-ЯМЗ стал площадкой отраслевой конференции по электростали

Подписывайтесь на наш Телеграм Любопытно, но самым сложным элементом двигателя для замены стала верхняя пластиковая крышка. Как сообщают разработчики, она обладает необычной конструкцией и соединена с системой вентиляции картера. Импортозаменить её до сих пор не удаётся, поэтому крышку пока закупают у иностранных партнёров. Также сообщается, что на продемонстрированном образце установлен воздушный компрессор производства немецкой компании Knorr-Nremse.

Версия для печати Конструкторы Минского автомобильного завода провели переговоры с коллегами с Ярославского моторного завода, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского предприятия. Одним из ключевых вопросов стало обсуждение выполнения графика работ по созданию опытных образцов автомобилей экологического класса Евро-5 с двигателями ЯМЗ 535-й и 537-й серий. Также стороны уделили внимание теме перспективных разработок касательно коробок переключения передач.

И похоже, сейчас самое время эту новость представить вам подробнее. И не просто спроектированных, но уже сделанных в определенном количестве и полным ходом показывающих свои возможности в сочетании с топливоподающими элементами Bosch на опытной партии ЯМЗ-534. Это, кстати, вторая новость нашей заметки — помимо ярославских агрегатов «Автодизель» держит под прицелом как потенциального клиента и Камский завод. Точные характеристики, как и ясная конструктивная схема широкой публике пока не доступны, но уже известно, что рабочее давление новой аппаратуры будет порядка 2000 атмосфер с потенциалом резервов до 2500 единиц. При этом используется базовая версия устройства, при конструировании которого были предусмотрены возможности повышения показателей за счет резерва и некоторых изменений настроек систем нейтрализации выхлопных газов и блока управления. Так что ни за качество распыления, ни за устойчивость работы силовой установки волноваться не приходится.

В планах промышленного объединения выпуск еще одной опытной партии новых ТНВД осенью, и если результаты будут удовлетворительными, то запуск в серию рассчитывают в Ярославле начать уже в начале 2016-го года. А нам остается лишь напомнить, что качественные комплектующие для уже существующих серийных узлов-агрегатов от ЯМЗ и других отечественных производителей, вы всегда сможете найти и купить в интернет-магазине нашего торгового дома «СпецМаш». Цены адекватные, при оптовых заказах скидки, постоянным клиентам бонусы.

Моторы этого семейства покрывают очень широкий диапазон мощности 360—620 л. Система подачи топлива — аккумуляторного типа, с микропроцессорным управлением. Для достижения пятого экологического класса и повышения технико-экономических показателей в двигателях ЯМЗ-770 применяется система очистки отработавших газов SCR. Блок и головка цилиндров изготавливаются из чугуна, а поршни могут быть как алюминиевыми для версий со степенью сжатия 17,5 и мощностью не более 550 л.

В России начали выпускать новый дизель-миллионник

Руководство Ярославского моторного завода выдвинуло предложение о проведении модернизации гимнпзии №58 Ярославля. Затраты на эти работы будут покрыты. Ярославский моторный завод «Автодизель» начал серийное производство средних рядных двигателей ЯМЗ-537 – Самые лучшие и интересные новости по теме: ЯМЗ-537, завод. Пожар возник в четверг на территории Ярославского моторного завода, рассказали РИА Новости в пресс-службе МЧС России. ЯМЗ переходит на продукцию азиатских поставщиков, а пока продолжает продавать двигатели «из запасов». По словам Ярцева, ЯМЗ возобновит работу к июню-июлю на другой. одно из крупнейших российских предприятий по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач. Свежие новости от ЯМЗ об отличиях оригинальной продукции и комплектах замены привода нового образца.

ЯМЗ помог оборудовать кислородом койки в госпитале

Представлен импортозамещённый дизельный мотор ЯМЗ-535: верхнюю крышку заменить не удалось Ясиноватский машзавод понес убытки в размере около 5 млн рублей из-за артобстрела со стороны ВСУ.
Российские инженеры представили 7,7-литровый двигатель с ресурсом в миллион километров Пожар возник в четверг на территории Ярославского моторного завода, рассказали РИА Новости в пресс-службе МЧС России.
В расширение производства в Ярославле группа "ГАЗ" инвестирует 11 млрд руб. В разработке находится целое семейство вариантов ЯМЗ-770 мощностью от 360 до 620 л.с. и крутящим моментом от 2200 до 2550 Нм.
ЯМЗ начал серийный выпуск нового турбодизеля для грузовиков и автобусов ЯМЗ-537, сообщает Telegram-канал "Русский автомобиль".
На территории Ярославского моторного завода горит административное здание Руководство Ярославского моторного завода выдвинуло предложение о проведении модернизации гимнпзии №58 Ярославля. Затраты на эти работы будут покрыты.

ЯМЗ 100 лет!

ЯМЗ – одно из крупнейших российских предприятий по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач. Руководство Ярославского моторного завода выдвинуло предложение о проведении модернизации гимнпзии №58 Ярославля. Соответственно рабочий объем у ЯМЗ-535 увеличился с 4,43 до 5,1 л. На новой «четверке» устанавливается топливный насос производства ЯЗДА. Статья автора «Дизель Техник | Дизельный сервис» в Дзене: Ярославский моторный завод приступили к серийному производству дизельных двигателей ЯМЗ-537 среднего типа. А до Вас не доходили слухи о том, что ЯМЗ вообще закроют? - Доходили и такой вариант тоже может иметь место.

ЯМЗ проспонсирует модернизацию ярославской школы

Мотор ЯМЗ-535 выпускается в трёх версиях мощностью 190 л.с., 210 л.с. и 240 л.с. Помимо мощности, друг от друга они отличаются прошивкой ЭБУ производства «Итэлмы» и давлением. Российская автомобильная промышленность не перестает удивлять: Ярославский моторный завод запустил серийное производство дизельных двигателей ЯМЗ-537 увеличенной. одно из крупнейших российских предприятий по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач.

Все материалы с тегом: ямз

Артур Мугдусян, коммерческий директор «Завода дорожных машин» г. Рыбинск : «Для модернизации нашей техники, в том числе, внедрения электронного управления, будет расширяться использование двигателей ЯМЗ. Также использование ярославских двигателей повысит ТТХ наших фронтальных погрузчиков: мощность, надёжность, экономный расход топлива и приспособляемость к суровым условиям работы. Техника, которую мы выпускаем, зачастую используется в экстремальных условиях Крайнего Севера. ЯМЗ зарекомендовали себя очень хорошо: простые и надёжные, ремонтопригодные, не слишком требовательные к качеству топлива, хорошо известные механикам предприятий». В этом есть определённые преимущества: агрегаты проще по устройству и, значит, надёжнее, проще и дешевле в ремонте. Это плюс, особенно для случаев эксплуатации техники в отдаленных местах, вдали от сервисных центров». Белорусскими, китайскими и прочими двигателями оснащается техника для коммерческих предприятий то есть машины, не предназначенные для закупки госструктурами. Возможно, и в этом секторе ярославские двигатели использовались бы шире, если бы не некоторая ограниченность линейки ярославских двигателей. Игутов, UMG: «Хотелось бы, чтобы ЯМЗ предлагал еще модели 4-цилиндровых двигателей меньшей мощности и, соответственно, меньших габаритов и массы».

Ему вторит и Д.

В конструкции мотора применены топливный насос производства ЯЗДА и система подачи топлива аккумуляторного типа с микропроцессорным управлением. Для достижения пятого экологического класса и повышения технико-экономических показателей в двигателях ЯМЗ-535 применяется система очистки отработавших газов SCR, тогда как система рециркуляции отработавших газов EGR не используется. Оснащен принудительным искровым зажиганием и системой распределенного впрыска газа с электронным управлением. В отличие от дизельных двигателей этой же серии, имеет пониженную до 11 степень сжатия. В качестве топлива для газовых двигателей ЯМЗ используется компримированный природный газ метан. Значимым этапом в развитии линейки и повышении технического уровня продукции «Автодизеля» является дизельный агрегат ЯМЗ-770. Его конструкция объединила все самое лучшее, что можно было взять из более чем полувекового опыта производства моторов марки ЯМЗ. Моторы этого семейства покрывают очень широкий диапазон мощности 360-620 л.

Мотор ЯМЗ-53472-10 — это многотопливный четырехцилиндровый форсированный силовой агрегат рабочим объемом 4,43 л, развивающий мощность 215 л. Он разрабатывался под установку на специальные бронированные автомобили типа «Тигр», СПМ-2 и другие , а также под их всевозможные модификации с полной массой до 8 т. Благодаря герметичному исполнению допускается преодоление водных участков глубиной до 2 м.

П: Были ли у проекта какие-либо прототипы? В целом концепция этого судна в ходе разработки технического проекта не изменилась. Мы создавали архитектуру судна, приближенную к концептуальному проекту. С нуля разрабатывали новый корпус и надстройку под условия, которые были заданы техническим заданием, приложенным к договору о строительстве. Внешний вид судна проектировался в угоду максимальной технологичности производства. При постройке архитектуры старались избежать двоякой кривизны — таких сложных форм, которые тяжело воплотить в металле.

П: Чем обусловлена актуальность создания подобного флота? Это примерно в полтора раза больше нормативных сроков службы подобных судов. Всем известно, что многие пассажирские суда подверглись переоборудованию и модернизации, однако и они не могут служить вечно и заменять их необходимо. Повышенный спрос россиян на круизные и прогулочные экскурсии требует строительства современных судов — обновление флота важно в целях развития туризма внутри страны. Поэтому постепенная замена морально и физически устаревших теплоходов — это государственная задача по развитию речного транспорта. Каждый год требуется, по минимальным прогнозам, выпускать несколько десятков новых пассажирских судов! Поэтому МПКС — актуальный проект судна, которое будем вмещать до 240 пассажиров. Его назначение — обслуживание местных и пригородных линий внутренних водных путей и прибрежных районов. В конструкции предусматриваются еще два боковых механизированных трапа-сходни.

ТМК-ЯМЗ стал площадкой отраслевой конференции по электростали

Ярославский моторный завод показал перспективный четырёхцилиндровый двигатель и новую 9-ступенчатую коробку передач ЯМЗ-1309 на выставке MIMS-2023. Компания UMG предлагает погрузчики с двигателями ЯМЗ и Weichai. Мы поинтересовались планами российских предприятий по внедрению новых моделей двигателей. Новости по тегу: Ямз. Уточнить запрос. Отличиями от ЯМЗ-537 являются увеличенный рабочий объем (7,7 л вместо 6,65 л), повышенные мощность и крутящий момент — 360 л.с. вместо 330 л.с. и 1500 Нм вместо 1226 Нм.

ЯМЗ: новые рядные двигатели и новая девятиступенчатая коробка передач

Минский автомобильный завод - одно из крупнейших машиностроительных предприятий, специализирующееся на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Продукция соответствует экологическим стандартам Евро-3, 4, 5 и 6. С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования - всего более 500 моделей и 3 тыс.

Медики попросили помощи у промышленников, и одним из первых откликнулся наш завод: в конце марта госпиталь ветеранов войн получил от ЯМЗ трубы систем подачи кислорода. Руслан Саитгареев, директор департамента здравоохранения Ярославской области: - Благодаря помощи ЯМЗ нам удалось в кратчайшие сроки подвести кислород к медучреждению и оборудовать 70 коек, которые могут понадобиться в любой момент. Остановить распространение COVID-19 можно только совместными усилиями, и поддержка, которую бизнес оказывает медицинским учреждениям региона, своевременна и необходима.

Ресурс новых двигателей составляет около миллиона километров, а запчасти для ремонта легко найти в любых регионах России.

Устанавливать моторы будут на сельскохозяйственную технику, грузовые автомобили, городские и пригородные автобусы большого класса.

Отмечается, что первую партию ЯМЗ-537 предприятие выпустило еще в январе — это были 100 экземпляров агрегата. Фото: пресс-служба ЯМЗ.

Российские инженеры представили 7,7-литровый двигатель с ресурсом в миллион километров

Ярославский моторный завод готовит к выпуску новый турбодизель Соответственно рабочий объем у ЯМЗ-535 увеличился с 4,43 до 5,1 л. На новой «четверке» устанавливается топливный насос производства ЯЗДА.
Новости по тегу: Ямз Ярославский моторный завод, в первом полугодии 2023 г, увеличил выпуск V-образных восьмицилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ повышенной мощности.
В ЯМЗ прокомментировали массовый отъезд работников в Москву С 5 по 8 сентября Ярославский моторный завод «Автодизель» участвует в международной выставке COMTRANS-2023, которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр».
ЯМЗ начал серийное производство новых дизельных двигателей повышенной мощности Предприятие ЭТЕРНО, входящее в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), изготовило и поставило Ярцевскому метзаводу (ТМК-ЯМЗ), также входящему в состав ТМК, грейферную.
В ЯМЗ прокомментировали пожар в литейном цехе Представленные на выставке Comtrans 2023 новые двигатели от Ярославского моторного завода (ЯМЗ) вызвали большой интерес со стороны различных производителей и отраслей.

ЯМЗ официально представил «антисанкционный» двигатель

Медики попросили помощи у промышленников, и одним из первых откликнулся наш завод: в конце марта госпиталь ветеранов войн получил от ЯМЗ трубы систем подачи кислорода. Руслан Саитгареев, директор департамента здравоохранения Ярославской области: - Благодаря помощи ЯМЗ нам удалось в кратчайшие сроки подвести кислород к медучреждению и оборудовать 70 коек, которые могут понадобиться в любой момент. Остановить распространение COVID-19 можно только совместными усилиями, и поддержка, которую бизнес оказывает медицинским учреждениям региона, своевременна и необходима.

Совершенствование отдельных узлов со временем позволило получить дизеля Евро-1, причем главной заслугой подъема стало всего лишь применение турбонаддува. Конечно, это только на словах выглядит только как добавление турбины к базовой модели, а в реальности пришлось изменить многое. Как бы там ни было, но повышение качества сгорания снизило количество вредных выбросов. Время шло, обнаружили, что если воздух не просто подавать напором в камеры, но предварительно охлаждать его, то это не только снижает затраты на закачку максимального количества воздуха, но опять таки, улучшает сжигание топливосмеси. Результат тот же, что и в предыдущей версии, только на порядок выше.

Естественно, получение ЯМЗ класса Евро-2 предусматривало еще ряд вмешательств, но охлаждающая установка кстати, она выносная и монтируется на шасси один из главных факторов. Евро-3 пришлось ждать намного дольше. Сначала практиковалась установка катализаторов и химических очистителей, но соответствие установленному стандарту было весьма условным, и могло касаться только агрегата в сборе, в чистом же виде ЯМЗэшные дизель-моторы с их механической топливной аппаратурой до «планки» не дотягивали. С учетом полученных навыков, уже существующие в то время 656-е и 658-е получилось доработать, и завод получил сразу два полноценных семейства с должными показателями.

Вкладываться приходиться, рассказывать. По итогам соглашения на Международном экономическом форуме, который состоялся в июне в Петербурге, ЯМЗ инвестирует почти 7 миллиардов рублей в расширение собственного производства. Это решение закрепили на бумаге губернатор Ярославской области Михаил Евраев и генеральный директор предприятия Андрей Матюшин. Всего создадут почти 400 новых рабочих мест. В первую очередь понадобятся технические специалисты. Наиболее востребованы — рабочие, технологи-конструкторы, наладчики и токари.

Объем двигателя составил 7,7 литра, мощность увеличилась до 380 л. Уникальность новинки заключается в ресурсе - 1 миллион километров или 10 тысяч часов эксплуатации. Этот двигатель соответствует стандарту Euro-5. Источник фото: Фото редакции Модель предназначена для использования в различных транспортных средствах, включая автобусы, грузовики и спецтехнику.

Ярославский моторный завод запустит производство дизельного двигателя ЯМЗ-770

Двигатель ЯМЗ-770 будет производить мощность от 350 до 550 лошадиных сил. В планах завода произвести двигатель с мощностью до 620 лошадиных сил. Новый турбодизельный агрегат называется ЯМЗ-537. Он создан на основе самого современного двигателя производителя – ЯМЗ-536. В настоящее время проводится эксплуатационное тестирование младшей модели ЯМЗ-535 с мощностью 240 лошадиных сил на заводе "Урал". Одним из ключевых вопросов стало обсуждение выполнения графика работ по созданию опытных образцов автомобилей экологического класса Евро-5 с двигателями ЯМЗ 535-й и. Электронный каталог дизельных двигателей ЯМЗ-5344-10, ЯМЗ-53442, ЯМЗ-53441-20 и их комплектаций для автомобилей ГАЗ. Возможности электронного каталога изделия. Официальный интернет-магазин ЯМЗ (Автодизель). Теперь вы можете купить запчасти Ярославского моторного завода напрямую у производителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий