Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Содержание

  

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОГИЛЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(изм. от 30.10.2013г. №7)

(изм. от 12.08.2016г. №42) 

04.02.2013  г.

          д. Могилевка

№ 6

 

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией МО «Могилевское сельское поселение»  муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»  

 

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Могилевское сельское поселение», Постановлением главы МО«Могилевское сельское поселение»,  от 18.05.2010 № 7 «О правилах в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории МО «Могилевское сельское поселение» (в ред. Постановление от 21.07.2010 № 10),  постановлением главы МО «Могилевское сельское поселение» от 27.12.2012 № 33 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО «Могилевское сельское поселение» Кувшиновского района Тверской области»

  

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

  1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией МО «Могилевское сельское поселение»  муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – Административный регламент), согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Внедрить Административный регламент в срок до  04.03.2013 года.
  3. Привести должностные инструкции сотрудников администрации муниципального образования «Могилевское сельское поселение», участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего постановления.
  4. Разместить Административный регламент на стенде администрации муниципального образования «Могилевское сельское поселение».
  5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.
  6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования

«Могилевское сельское поселение»                                                   С.А.Смирнов

 

 

 

 Приложение

к постановлению главы

МО «Могилевское сельское поселение»
от 04.02.2013г. №6

 

   
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией МО «Могилевское сельское поселение»  муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

 

Раздел I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления администрацией МО «Могилевское сельское поселение»  муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

       1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Могилевское сельское поселение», решением Совета депутатов МО «Могилевское сельское поселение» от 22.04.2010 № 52 «О правилах в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории МО «Могилевское сельское поселение» (в ред. решений от 12.09.2012 № 129), настоящим Административным регламентом.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Могилевское сельское поселение» (далее – администрацией) по адресу: д. Могилевка,   д. 51 Кувшиновского района Тверской области.

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист администрации по вопросам землепользования и градостроительства (далее – специалист администрации).

Специалист администрации, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, считается уполномоченным лицом, исполняет обязанности в объеме, установленном его должностной инструкцией, и несёт установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий.

(изм. 30.10.2013г. №7, дополнить пункт 1.3 раздела 1 предложением

        -Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре

представления услуги –  может представлена.

 

          1.4. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации, сведения о которой представлены в приложении 1 к административному регламенту.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги и требования

к порядку ее исполнения

 

2.1. Наименование исполнителя муниципальных услуг.  

Муниципальная услуга предоставляется администрацией, сведения о которой представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) получение заявителем ордера на проведение земляных работ;

б) получение заявителем мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ в письменной форме.

2.3. Получатели муниципальной услуги.

Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются юридические и физические лица, в том числе граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.

2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.4.1. Для согласования сроков проведения земляных работ на землях общего пользования и составления плана производства земляных работ по муниципальному образованию «Могилевское сельское поселение» на текущий календарный год, заинтересованные лица обязаны в срок до 1 ноября представить в администрацию заявки на производство земляных работ на текущий календарный год с обязательным указанием вида работ, места их проведения (со схемой с привязкой к местности), размеров земельного участка под производство земляных работ и планируемых сроков их выполнения.

Утвержденный администрацией план производства земляных работ является основным документом для выдачи ордеров на проведение земляных работ (за исключением разрешений на аварийные земляные работы).

2.4.2. Для выдачи ордера на проведение земляных работ заказчик представляет в администрацию следующие документы:

         а) заявление по форме, согласно приложению 2  к административному регламенту;

         б) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будут производиться работы (договор аренды, свидетельство о праве собственности и др.);

         в) проектно-сметную документацию;

          г) копию договора на вскрытие дорожного полотна (тротуара, грунта) для проведения аварийных или плановых работ на подземных инженерных коммуникациях;

          д) копию договора на восстановление дорожного покрытия и элементов внешнего благоустройства территории, прилегающей к месту проведения земляных работ;

          е) копию плана земельного участка, на котором обозначены трассы инженерных коммуникаций, с указанием границ земляных работ;

          ж) схему организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ;

           з) план обеспечения мер безопасности на период производства работ (ограждение, освещение, установка дорожных знаков и т.д.);

  и) предполагаемый график проведения работ (даты начала и окончания работ, режим работы в течение суток и рабочей недели);

  к) разрешение на вырубку деревьев (кустарников) (при необходимости вырубки деревьев, кустарников).

           л) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

2.4.3. Проектно-сметная документация на прокладку и переустройство подземных инженерных коммуникаций производится на топографических планах М 1:500 и подлежит согласованию с соответствующими заинтересованными организациями.

Перечень заинтересованных организаций определяется администрацией по каждой конкретной заявке. Срок действия согласований - календарный год.

Согласование условий производства земляных работ оформляется протоколом за подписью всех заинтересованных организаций. Протокол хранится в администрации.

2.4.4. Без предварительного оформления ордера на проведение земляных работ (по аварийной телефонограмме) начинается производство аварийно-восстановительных работ на подземных сооружениях и коммуникациях, зданиях, дорогах, мостовых, гидротехнических и прочих инженерных сооружениях, промышленных объектах с последующим представлением заявки на согласование производства земляных работ в течение одного рабочего дня после аварии. Согласование производства земляных работ в этом случае выдается в течение трех рабочих дней.

2.4.5. Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в администрацию по выбору заявителя посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

2.4.6. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера, присвоенного запросу.

2.4.7. Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов специалистом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.

2.5. Требования, предъявляемые к документам.

2.5.1. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение). Исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются

2.5.2. Копии документов, предоставляемые заявителем в администрацию должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Копирование и заверение копий, указанных документов может производиться по месту предоставления услуги.

2.5.3. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан или уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест  нахождения.

2.5.4. Документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.

представления услуги –  может представлена.

2.6.1. Ордер на проведение земляных работ, включенных в план текущего года, выдается в течение двух недель со дня представления заявки, за исключением случаев, когда заявка на проведение земляных работ противоречит предварительной заявке, на основании которой составлен план. Срок рассмотрения заявок, не включенных в план текущего года - месяц.

2.6.2. Возможность предоставления муниципальной услуги на основании устного запроса заявителя настоящим регламентом не предусмотрена.

(изм. 30.10.2013г. №7, дополнить пункт 2.6.)  

       2.6.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет время подготовки  ответа сотрудником  администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

       2.6.4.Письменные обращения Заявителей, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудником администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в течение 10 дней, но не позднее 30 календарных дней с момента поступления обращения.

       2.6.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставлениямуниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

       2.6.6. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать15 минут.

       2.6.7.В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе направляется сотрудником администрации заявителю письмом по адресу, указанном в заявлении, в течение10 рабочих дней с момента принятия обращения гражданина о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Решение об отказе в  приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:

а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных пунктом 2.4. подраздела I  раздела II административного регламента;

б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;

в) документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5. подраздела I раздела II административного регламента;

г) отсутствуют документы, указанные заявителем в запросе как приложения к запросу.

2.7.2. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.8.  Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

а) заявителем не представлены необходимые документы;

б) отказа самого заявителя;

в) выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных.

2.8.2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.9. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Могилевское сельское поселение», решением Совета депутатов МО «Могилевское сельское поселение» от 22.04.2010 № 52 «О правилах в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории МО «Могилевское сельское поселение» (в ред. решений от 12.09.2012 № 129), настоящим Административным регламентом.

 

Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления

муниципальной услуги

 

2.10.  Способы получения информации.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.

2.11. Информирование при личном обращении. 

Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:

а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

г) процедуре предоставления муниципальной услуги;

д) времени и месту приема заявителей;

е) срокам оказания муниципальной услуги;

ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.12. Телефонная консультация.

2.12.1. При ответах на телефонные звонки сотрудник администрации, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

2.12.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

2.12.3. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах в администрации размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;

ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам администрации;

к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц;

л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения об администрации, указанные в приложении 1 к административному регламенту.

2.14. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте).

2.14.1. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

2.14.2. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступление обращения.

2.14.3. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается главой МО «Могилевское сельское поселение», ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью главы МО «Могилевское сельское поселение».

Подраздел III. Требования к удобству и комфортности

 

2.15. Требования к графику приема заявителей.

Часы приема получателей  муниципальной услуги сотрудниками администрации указаны в приложении 1 к административному регламенту.

2.16. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга.

(изм.12.08.2016г. №42)

подпункт 2.16.   подраздела 3 раздела II Административного  регламента предоставления муниципальной услуги, изложить в новой редакции:

               «2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);

            - центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы администрации;

- в здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами,  включая:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников администрации, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками администрации;

допуск  в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- в помещении администрации должны быть размещены носители информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе обеспечено дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- администрацией обеспечивается оказание помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомление инвалидов с размещением кабинетов,  последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;

- администрацией обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- сотрудниками администрации оказывается иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

- при наличии соответствующей возможности возле здания организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается;

- для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками администрации, предоставляющими муниципальную услугу, размещаются по возможности на первом этаже здания;

- помещение администрации должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений;

- места ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации;

- в местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;

- места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений;

- кабинеты сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;

в) времени приема заявителей;

 - рабочее место сотрудника администрации, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.

-  сотрудникам администрации, оказывающим муниципальную услугу, должен быть предоставлен доступ к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:

а) регистрацию и обработку заявлений, поступивших через Единый портал;

б) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;

в) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- администрация обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия».

 

2.16.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

2.16.2. Территория, прилегающая к месторасположению зданияадминистрации должна иметь места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.

2.16.3. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

2.16.4. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.16.5. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

2.16.6. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах

должны быть ручки,  бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.

2.16.7. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.16.8. В помещении получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

2.16.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой охраны.

2.16.10. Рабочее место сотрудника осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

 

Подраздел IV. Защита интересов получателя муниципальной услуги

    

2.17. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания.

2.17.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.

2.17.2.   Предложения могут быть поданы в администрацию следующими способами:

а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;

б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;

в) на сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;

г) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.

2.17.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.

2.17.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней со дня поступления.

2.17.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.

2.17.6. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.

2.17.7. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.

        2.18. Требования соблюдения конфиденциальности.

2.18.1. Сотрудники администрации, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и  обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.

2.18.2. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

 

 

Раздел III. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием документов от заявителя;

б) рассмотрение представленных документов;

в) выдача  ордера на проведение земляных работ заявителю либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.

3.3. Прием документов от заявителя.

3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги  является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) или в форме электронного документа в администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.4. подраздела I  раздела II административного регламента.

Обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа рассматривается в Порядке, установленном частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

3.3.2. Сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

3.3.3. Сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим административным регламентом требованиям.

3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5. подраздела I  раздела II административного регламента, сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений,  уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю со