ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОГИЛЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(изм. от 30.10.2013г.№6)
(изм. от 12.08.2016г. №41)
(изм. от 30.09.2016г. №48)
04.02.2013 г. |
д. МОГИЛЕВКА |
№ 5 |
Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией МО «Могилевское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство» |
|
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», Приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 № 120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство», Уставом МО «Могилевское сельское поселение», постановлением главы МО «Могилевское сельское поселение» от 27.12.2012 № 33 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО «Могилевское сельское поселение» Кувшиновского района Тверской области»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
- Утвердить Административный регламент предоставления администрацией МО «Могилевское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство» (далее – Административный регламент), согласно приложению к настоящему постановлению.
- Внедрить Административный регламент в срок до 04.03.2013 года.
- Привести должностные инструкции сотрудников администрации муниципального образования «Могилевское сельское поселение», участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего постановления.
- Разместить Административный регламент на стенде администрации муниципального образования «Могилевское сельское поселение»
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
«Могилевское сельское поселение» С.А.Смирнов
Приложение
к постановлению главы
МО «Могилевское сельское поселение»
от 04.02.2013 г. № 5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией МО «Могилевское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией МО «Могилевское сельское поселение» муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»(далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», Приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 № 120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство», Уставом МО «Могилевское сельское поселение», настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Могилевское сельское поселение», непосредственно специалистом администрации МО «Могилевское сельское поселение», ответственным за подготовку и выдачу разрешений на строительство, по адресу: д. Могилевка, д. 51 Кувшиновского района Тверской области.
Сотрудник администрации МО «Могилевское сельское поселение», осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, считается уполномоченным лицом, исполняет обязанности в объеме, установленном его должностной инструкцией, и несет установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий.
(Изм. Дополнить от 30.10.2013г. №6)
-возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре представления услуги – может представлена.
1.4. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации МО «Могилевское сельское поселение» (далее – администрации), сведения о которой представлены в приложении 1 к административному регламенту.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги и требования
к порядку ее исполнения
2.1. Наименование исполнителя муниципальных услуг.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией, сведения о которой представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) в части подготовки и выдачи разрешений на строительство:
- выдача разрешения на строительство
- письменный отказ в выдаче разрешения на строительство;
б) в части внесения изменений в разрешение на строительство:
- внесение изменений в разрешение на строительство;
- письменный отказ во внесении изменений в разрешение на строительство;
в) в части продления срока действия разрешения на строительство:
- продление срока действия разрешения на строительство;
- письменный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство;
г) решение о прекращении действия разрешения на строительство.
2.3. Получатели муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, обеспечивающему на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции (далее – «заявители, застройщики»).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – «представители заявителей»).
2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.4.1. Для предоставления муниципальной услуги в части подготовки и выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства необходимы следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на строительствопо форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок;
в) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
г) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
д) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
е) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
ж) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
з) положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (по желанию заявителя).
(Изм. от 30.09.2016г. №48, дополнение)
- при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
- заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 настоящего Кодекса, в случае использования модифицированной проектной документации;
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
- копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
- документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
2.4.2. Для предоставления муниципальной услуги в части подготовки и выдачи разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства необходимы следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок;
в) градостроительный план земельного участка;
г) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.4.3. Для предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство необходимы следующие документы:
а) заявление о внесении изменений в разрешение на строительство по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
б) при переходе прав на земельные участки, образовании земельного участка - уведомление лица, указанного в частях 21.5 - 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка с указанием реквизитов следующих документов:
правоустанавливающие документы на земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ;
решения об образовании земельных участков в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых, в соответствии с Градостроительным кодексом, выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованный земельный участок, вправе осуществлять строительство на таком земельном участке на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство;
в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованные земельные участки, вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов капитального строительства, установленных в соответствии с настоящим Кодексом и земельным законодательством. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков.
2.4.4. Для предоставления муниципальной услуги в части продления срока действия разрешения на строительство заявителем предоставляется заявление о продлении срока действия разрешения на строительство по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
2.4.5. Действие разрешения на строительство прекращается в случае:
а) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
б) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;
в) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;
г) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.
2.4.6. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.5. Требования, предъявляемые к документам.
2.5.1. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).
2.5.2. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан или уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.
2.5.3. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с ним (номера контактных телефонов, факсов, адрес электронной почты).
2.5.4. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляетсяв двух экземплярах – подлинном и копии. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в архив администрации.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части подготовки и выдачи разрешения на строительство 10 календарных дней со дня приема заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.2. Срок предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство 10 рабочих дней со дня приема заявления о внесении изменений либо уведомления о переходе к заявителю прав на земельные участки, об образовании земельного участка.
2.6.3. Срок предоставления муниципальной услуги в части продления разрешений на строительство 30 календарных дней со дня приема заявления о продлении разрешения на строительство.
2.6.4. Срок предоставления муниципальной услуги в части прекращения действия разрешения на строительство 30 рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок (или права пользования недрами) либо получения администрацией МО «Могилевское сельское поселение» уведомления исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок (или права пользования недрами).
(Изм. Дополнить от 30.10.2013г. №6)
2.6.5.Письменные обращения Заявителей, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудником администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в течение 10 дней, но не позднее 30 календарных дней с момента поступления обращения.
2.6.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставлениямуниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.6.7. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать15 минут.
2.6.8.В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе направляется сотрудником администрации заявителю письмом по адресу, указанном в заявлении, в течение10 рабочих дней с момента принятия обращения гражданина о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных пунктом 2.4. подраздела I раздела II административного регламента;
б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;
в) документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5. подраздела I раздела II административного регламента.
г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В выдаче разрешения на строительство отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие документов необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных подпунктами 2.4.1.-2.4.2. пункта 2.4. подраздела I раздела II административного регламента;
б) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
в) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.8.2. Во внесении изменений в разрешение на строительство отказывается в случаях:
а) отсутствия в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка, реквизитов документов, предусмотренных подпунктом 2.4.3. пункта 2.4. подраздела I раздела II административного регламента;
б) недостоверности сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;
в) несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае внесения изменений в разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории.
2.8.3. В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления о продлении срока действия разрешения на строительство (не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство).
2.8.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим административным регламентом, не допускается.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.9. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», Приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 № 120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство», Уставом МО «Могилевское сельское поселение», настоящим Административным регламентом.
Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления
муниципальной услуги
2.10. Способы получения информации.
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
2.11. Информирование при личном обращении.
Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.12. Телефонная консультация.
2.12.1. При ответах на телефонные звонки сотрудник администрации, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.12.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.12.3. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах в администрации размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образец заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам администрации;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения об администрации, указанные в приложении 1 к административному регламенту.
2.14. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до администрации;
з) режим работы сотрудников;
и) порядок записи на прием к должностным лицам.
2.15. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте).
2.15.1. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
2.15.2. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступление обращения.
2.15.3. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается главой МО «Могилевское сельское поселение», ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью главы МО «Могилевское сельское поселение».
Подраздел III. Требования к удобству и комфортности
2.16. Требования к графику приема заявителей.
Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками администрации указаны в приложении 1 к административному регламенту.
2.17. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга.
(Изм.от 12.08.2016г. №41, 2.17. в новой редакции)
- здание должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
- центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы администрации;
- в здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников администрации, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками администрации;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- в помещении администрации должны быть размещены носители информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе обеспечено дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информ