Р Ф
Т В Е Р С К А Я О Б Л А С Т Ь
КУВШИНОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МОГИЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.08.2015 г. д. Могилевка №31 |
|
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на производство работ,
связанных с разрытием территории общего
пользования»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования (прилагается).
- Заместителю главы администрации Могилевского сельского поселения обеспечить соблюдение настоящего Административного регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в администрации Могилевского сельского поселения.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Могилевского
сельского поселения С.А.Смирнов
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Могилевского сельского
поселения от 19.08.2015 г. №31
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Могилевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией Могилевского сельского поселения (далее – Администрация).
Административный регламент разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 « О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Могилевского сельского поселения (далее-Администрация).
1.3. Функции по предоставлению муниципальной услуги в администрации осуществляет заместитель главы администрации Могилевского сельского поселения (далее-специалист).
1.4. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица (далее-заявители).
1.4.1. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
1.4.2. От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могу обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.5. Прием заявления и документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются заместителем главы администрации Могилевского сельского поселения.
Местонахождение администрации: Тверская область, Кувшиновский район, д.Могилевка, д.51, контактный телефон/факс: 8(48257) 74-1-15, почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 172124, Тверская область, Кувшиновский район, д.Могилевка, д.51.
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00-13.00.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в помещении администрации сельского поселения;
путем направления письменного обращения;
по телефону 8(48257) 74-1-15.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщить заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах размещается следующая информация:
текст административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.6.Муниципальная услуга может предоставляться на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Подразделы стандарта предоставления муниципальной услуги |
Содержание подразделов стандарта предоставления муниципальной услуги |
2.1.Наименование муниципальной услуги |
Выдача разрешения на производства работ, связанных с разрытием территории общего пользования. |
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация Могилевского сельского поселения |
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги |
- Выдача заявителю разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования. - Отказ в выдаче разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования. |
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги (максимально допустимые сроки) не более 10 дней |
- Прием и регистрация заявления установленного образца (приложение № 4) – 1 рабочий день. |
- Рассмотрение документов, предоставленных заявителем, необходимых для получения муниципальной услуги (приложение 1). - Глава отписывает заявление и передает его специалисту. - Специалист при установлении наличия оснований для отказа готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства главе Могилевского сельского поселения на рассмотрение и согласование. |
|
- Глава подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства специалисту.
|
|
- Направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
|
- Выдача разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования направляется заявителю (приложение 5). Второй экземпляр хранится в администрации Могилевского сельского поселения. |
|
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги (указывается перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги) |
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993года; Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02 мая 2006 года №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; -Устав Могилевского сельского поселения. |
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
-Заявка на выдачу разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования; -копия паспорта (для физического лица); - копии правоустанавливающих документов на домовладение; -копии учредительных документов (для юридических лиц); - технические условия; -проект. |
2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица; - отсутствие одного из документов; - несоответствие документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений; -предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов; -представителем не предоставлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий. |
2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя); отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги; отказ самого заявителя; выяснения обстоятельств о предоставлении ложных данных; смерти заявителя (представителя заявителя); нахождения получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения; нахождении получателя муниципальной услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность ). |
2.9.Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способ её взимания |
Бесплатно.
|
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
|
2.11.Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
1 рабочий день.
|
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами, вывесками, указателями. Сотрудники учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию заявителю. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями или скамьями. Помещения оборудуются столами, стульями, бумагой, канцелярскими принадлежностями. В помещениях предусматривается наличие средств пожаротушения и доступных мест общего пользования (туалетов). |
2.13.Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Оперативность и достоверность предоставляемой информации; возможность получения информации о ходе выполнения услуги на любом этапе; отсутствие обоснованных жалоб; доступность информационных материалов. |
2.14.Иные требования. |
В размещаемой информации о предоставлении муниципальной услуги должны быть представлены следующие материалы: - место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок органов, принимающих участие в оказании услуги; - перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; - перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения; - перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги; - извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (представлены в виде блок-схемы)
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления;
3) подготовка разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования;
4) выдача разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования.
3.2.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) на имя главы администрации Могилевского сельского поселения с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
3.2.1. Специалист администрации устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.2. Специалист администрации проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Специалист администрации проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление установленного образца (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
3.2.6. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации заявлений и подготовки градостроительных планов.
3.2.7. Специалист администрации передает заявителю второй экземпляр заявления с указанием времени, даты приема документов и входящим номером.
3.2.8. Специалист администрации формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе Могилевского сельского поселения, а копию заявления с приложением пакета документов оставляет для работы.
3.2.9. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой Могилевского сельского поселения (далее - Глава) принятых документов для рассмотрения заявления.
3.3.1. Глава отписывает заявление и передает специалисту.
3.3.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2 и наличии оснований, указанных в разделе 2 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства главе Могилевского сельского поселения на рассмотрение и согласование.
3.3.3. Глава Могилевского сельского поселения подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства специалисту.
3.3.4. Специалист уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 10-ти рабочих дней.
3.4. Основанием для начала процедуры подготовки разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования является получение специалистом необходимых для оказания муниципальной услуги документов с поручением главы Могилевского сельского поселения.
3.4.1. Специалист подготавливает разрешение на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования и передает его в порядке делопроизводства на рассмотрение и согласование Главе.
3.4.2. Разрешение на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования подготавливается в 2-х экземплярах в соответствии с формой, указанной в приложении 5.
3.4.3. Глава подписывает разрешение на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, и передает в порядке делопроизводства специалисту.
3.4.4. Общий максимальный срок процедуры подготовки разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования не может превышать 3-х календарных дней.
3.5. Выдача разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования
Специалист регистрирует разрешение на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования в журнале регистрации заявлений и подготовки разрешений и направляет заявителю в порядке делопроизводства экземпляр разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования.
Второй экземпляр на бумажном и электронном носителях хранятся в администрации Могилевского сельского поселения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется Главой ежедневно.
Текущий контроль соблюдения осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативно правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
Глава проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выполненные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органа исполнительной власти за решение и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Должностные лица за решение и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист, ответственный за выдачу выписки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее выдачи.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- внесудебном порядке, путем обращения в порядке подчиненности к Главе. Жалобы на решения, принятые специалистом, подаются в администрацию;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в вАдминистрацию.
Жалоба в письменной форме может быть:
1) направлена по почте:
- в администрацию по адресу: 172124, Тверская область, Кувшиновский район, д.Могилевка, д.51.
2) принята при личном приеме заявителя.
5.3.Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование администрации, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ, а также номер контактного телефона;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, либо муниципального служащего;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, заявитель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу администрации жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, Администрации:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания, органов предварительного следствия и органов прокуратуры;
5.8. Жалоба заявителя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях: